Фэндом

Primeworld вики

Амазонка

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Описание
Archeress a.jpg
Амазонка
Боец

Начальные характеристики
Здоровье:650
Энергия:725
Скорость: 50
Сила:59
Разум:59
Проворство:55
Хитрость:54
Стойкость:53
Воля:55
История

Порой стрела Амура приносит не любовь, но смерть.

Великолепный стрелок, она быстро привлекла внимание адорнийского лорда и возглавила отряд элитных лучников. Властитель ценил в девушке не только умение точно поражать цель – его сердце случайно стало мишенью ее красоты. Лорд оказывал девушке знаки внимания, но она не спешила ответить ему взаимностью. Благородная Амазонка не хотела обидеть другого ухажера – молодого воина, друга детства, вместе с которым училась стрелять из лука.

Воин не верил в возможность конкурировать с талантливым и богатым лордом, тем более, Амазонка сама постоянно говорила парню, что они – пусть и верные, но только друзья. Яд ревности разъедал его душу, и очередной подарок, который лорд преподнес девушке, оказался последней жгучей каплей.

Отряд преследовал доктских лазутчиков, пробравшихся на территорию Королевства. В завязавшейся перестрелке молодой воин, как всегда, прикрывал Амазонку, высматривавшую меж деревьев удобную позицию для стрельбы. Внезапно ревнивец направил лук на ее спину и прошептал: «Так не доставайся же ты никому». Возможно, девушка что-то почувствовала – она обернулась в последний момент. Отпуская тетиву, парень видел ее понимающий взгляд. И только тогда он понял, что натворил…

Воин сам отнес тело любимой к лорду и умолял оживить ее. При ней нашли разбитый стрелой амулет – детский подарок от будущего убийцы, который она держала возле сердца. Осколки амулета стали первым каталистом Амазонки – она действительно возродилась героиней, но больше не желала иметь никаких дел со своими незадачливыми ухажерами.

Скины
[[Файл:]]

Таланты
Зачарованные стрелы
Amazonka A0.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:нетЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: нет
КУЛДАУН (сек.):нет

Атака героини дополнительно наносит 26..83 - 32..101 магического урона. Атаки и классовые таланты героини наносят одновременно и физический, и магический урон.

Разящий шквал
Amazonka A1.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня 0,6 секунды натягивает лук и выпускает стрелы в указанном направлении, которые наносят 34..250 физического и 34..250 магического урона всем врагам на своем пути

Подавляющие выстрелы
Amazonka PV.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Разящий шквал". Скорость врагов, получивших урон от таланта "Разящий шквал", снижается на 50% на 4 секунды. При использовании с родной земли талант также уменьшает Проворство противников на 4..50 (от Разума).

Новая позиция
Amazonka A2.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня переносится в указанное место. При использовании с родной земли уменьшается время восстановления "Новой позиции" на 5 секунд.

Активная защита
Amazonka AZ.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Новая позиция". Использование таланта "Новая позиция" снимает с героини один негативный эффект и на 5 секунд дает ей защиту, поглащающую до 80..831 урона (от Силы). Героиня может использовать талант даже будучи обездвиженной.

Выгодная позиция
Amazonka VP.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Новая позиция". После использования таланта "Новая позиция" Хитрость героини увеличивается на 4..50 (от Разума) на 5 секунд.

Прицельная стрельба
Amazonka A3.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Атаки героини наносят врагу дополнительный физический и магический урон, равный 2% от максимального здоровья атакованного противника. Дополнительный урон не может превысить 18..100, величина которого зависит от Силы и Разума героини.

Решающий выстрел
Amazonka A4.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Героиня поражает вражеского героя с наименьшим здоровьем в большом радиусе, нанося ему 49..363 физического и 49..363 магического урона. После изучения таланта "Двойной выстрел" героиня поражает двоих противников с наименьшим здоровьем.

Двойной выстрел
Amazonka DV.png
СТОИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ:ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ:
КУЛДАУН (сек.):

Улучшает талант "Решающий выстрел". Талант "Решающий выстрел" поражает две цели.

Героиня Prime World — Лучница00:50

Героиня Prime World — Лучница

Также на Фэндоме

Случайная вики