ФЭНДОМ

Описание
Vampire a.jpg
Акшар
Штурмовик

Начальные характеристики
Здоровье:939 Imp.png
Энергия:0
Скорость: 54
Сила:56 Imp.png
Разум:55 Imp.png
Проворство:54
Хитрость:53
Стойкость:56
Воля:55
История

С самых ранних лет мальчик проявлял яркий талант к фехтованию – и был отдан в ученики к одному из лучших мастеров Адорнии. С годами он показывал всё более и более блестящие результаты, неизменно побеждая на всех турнирах, и Мастер уже пророчил его в продолжатели своего дела, но внезапно эмоциональный вихрь захлестнул всех участников этой истории.

Юноша начал всё чаще пропускать занятия, уделяя всё своё внимание одной прекрасной молодой особе. В конце концов терпение Мастера дало трещину: он вызвал ученика к себе, чтобы призвать к порядку. Однако тот твёрдо, хоть и почтительно, дал понять, что считает своё обсуждение у Мастера законченным, и теперь сам будет распоряжаться своей судьбой. «Тогда тебя ждёт последнее испытание!» – оскорбился Мастер и вызвал своего ученика на смертельный поединок.

Битва была по-адорнийски яростной – и, почувствовав, что проигрывает, юноша дал силу всей своей сдерживаемой мощи. Ему удалось победить бывшего наставника, но и сам он получил смертельную рану. И тогда девушка опустила тело своего возлюбленного в итералию прайма…

Акшар воскреснул как Герой – и его навык владения мечом достиг невиданных высот. Даже алая роза, символ любви, в его руках стала смертельным оружием. А лучшим завершением казни наглеца, посмевшего напасть на Адорнию, Акшар считал беспощадный ритуал крови, вытягивающий из жертвы все жизненные соки.

Таланты
Неутолимая жажда
Vamp NJ.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Герой восстанавливает Здоровье в количестве 15% урона нанесенного атакой и классовыми талантами, но использует Здоровье вместо Энергии для их активации. Здоровье героя увеличено на 30% от его максимальной Энергии. При использовании с родной земли классовые таланты тратят на 30% меньше Здоровья.

Кровавый росчерк
Vamp KR.png
КУЛДАУН (сек.):3 сек

Наносит цели 40...416 EnergyDamage.png урона, восстанавливая себе часть 30...312 Здоровья (от Разума), если "Кровавый росчерк" убьет ее. При использовании с родной земли предварительно понижает на 2...25 Стойкость (от Силы) или Волю (от Разума) цели на 3 секунды, в зависимости от наибольшего параметра героя.

Глубокий разрез
Vamp GZ.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Кровавый росчерк". Талант "Кровавый росчерк" наносит дополнительно 50...520 MaterialDamage.png урона и восстанавливает на 50% больше здоровья.

Алая роза
Vamp AR.png
КУЛДАУН (сек.):12

Герой бросает алую розу, наносящую 50...520 EnergyDamage.png урона всем противника на своём пути.

Опутывающее мерцание
Vamp OM.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Алая роза". На последнего задетого Алой розой вражеского героя на 4 секунды вешается метка, позволяющая повторно применив талант, обездвижить его на 2 секунды и переместиться к нему за спину.

Скрывающая мгла
Vamp SM.png
КУЛДАУН (сек.):25

На 10 секунд создаёт область, в которой герой невидим, а враги в ней получают 9...97 EnergyDamage.png урона каждую секунду. Атаки и применение талантов обнаруживают героя на короткое время.

Броня тьмы
Vamp BT.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Скрывающая мгла". Находясь в области, созданной талантом "Скрывающая мгла", герой получает на 30% меньше урона.

Ритуал крови
Vamp RK.png
КУЛДАУН (сек.):90

Оглушает вражеского героя и сотворяется 3 секунды, нанося ему 64...665 EnergyDamage.png урона, восстанавливая при этом себе равное количество Здоровья.

Последняя капля
Vamp PK.png
КУЛДАУН (сек.):нет

Улучшает талант "Ритуал крови". После сотворения таланта "Ритуал крови" герой становится невосприимчив к контролю на 3 секунды, а при срыве его врагом - на 6 секунд, и дополнительно снимает с себя все негативные эффекты.

Prime World рождение героя Акшар04:37

Prime World рождение героя Акшар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики