Фэндом

Primeworld вики

Адорнийское Королевство

117статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев68 Поделиться

Adors-01 2012.png

Красота спасёт мир

На южных территориях прайм воспринимается как благость, главный дар живой вселенной и новый виток развития мира – даже несмотря на то количество жертв, через которое “новые люди” шли к своему становлению.

До Эры Прайма в Юго-восточной провинции часто бывали гости из самых разных уголоков Империи. Этот регион славился своим тёплым, солнечным климатом и удивительной природой, поэтому он считался лучшим местом для отдыха, равно как и для различных фестивалей и других мероприятий под открытым небом. Некоторые из таких праздников стали традицией – вот и накануне Катаклизма на очередной фестиваль сюда съехались люди творческих профессий не только с близлежащих земель, но и с Северной провинции. Тогда ещё никто из них не знал, что пути назад больше не будет…

Когда мир захлестнули потоки прайма, регион оказался полностью под властью этой новой стихии. Южные земли располагались в низине, влажная болотистая местность быстро впитала и долго удерживала в себе опасную субстанцию. Жертвами отравления праймом пало немыслимое количество людей, прекрасные пейзажи южных земель сменились мрачным ландшафтом мёртвого леса. Тогда многие из тех, кому удалось пережить первые дни Катаклизма, решили уйти в горы, чтобы искать помощи и сочувствия у своих северных соседей.

Однако с каждым караваном, отправляющимся на север, у тех, кто оставался, зрело тревожное предчувствие за их судьбу. Прайм уже входил в метаболизм людей на юге, усиливая их восприимчивость и интуицию, но тогда они ещё не знали этого: просто обосновывая своё решение теми или иными аргументами, многие оставались дома – и пытались отговорить от этой тревожной дороги к сомнительному спасению тех, кто им дорог.

Вот и Амагату, молодой архитектор с юга, почувствовал, что на севере их ожидает не облегчение от катастрофы, но ещё более тяжёлые страдания. Но семья девушки, которую он любил, не слушала его тревожных речей – глава семейства был человеком скорее рациональным, чем подверженным эмоциям, а голос рассудка советовал ему искать помощи у родственников на севере. «Посмотри, во что превратилась наша родина, – сказал он, обведя рукой исковерканные деревья и мёртвые пустоши вокруг. – Здесь нет ни настоящего, ни будущего: в этих землях никогда не сможет возродиться жизнь. Мы должны искать себе новый дом – и завтра мы выдвигаемся».

В отчаянии Амагату всю ночь проходил вокруг дома девушки, страстно желая найти способ убедить её и её семью остаться здесь. И когда взошло солнце, все увидели невероятное: посреди выжженной праймом земли раскинулся прекрасный сад – с цветущими клумбами, фруктовыми деревьями, узорчатыми мостиками, перекинутыми через журчащие ручьи. А в чудесной беседке, отделанной тонкой работой, спал без сил молодой архитектор. Этой ночью он смог даже больше, чем спасти от неминуемой гибели свою любовь и её семью. Своим переполненным чувствами сердцем он первый открыл путь к новой магической силе, ставшей доступной людям южных земель.

Новые люди

Так у переживших Катаклизм людей на юге обнаружились удивительные способности. Магия, которая стала им доступна, давала возможность преобразовывать материю с помощью воображения и эмоций. Именно преобразовывать: южный кузнец не может «выковать» меч из воздуха – но может наколдовать его из куска железа. Точно также, как заряд для файербола не берётся из ниоткуда – для него необходима яркая страсть… И чем сильнее эмоции и ярче воображение у человека в этот момент, тем выше качество получившегося чуда.

caption

Именно поэтому люди с изначально творческим складом характера живее и раньше прочувствовали опасность в попытках спасения на горных вершинах севера – даже те из них, для кого это означало возращение на родину. Ведь творчество основывается в первую очередь на чувствах, вдохновении, ощущении момента «здесь и сейчас». А прайм многократно усиливал все эти врождённые способности, развивая интуитивное восприятие и открывая абсолютно новые возможности созидания.

Тем не менее для качественного чуда одного наития зачастую бывает мало – необходимо иметь точное представление о требуемом конечном результате, всех деталях и их взаимосвязи. Это явно продемонстрировали первые попытки восторженных адорнийцев отстроить свои жилища, пользуясь новой магией –внешне почти все дома представляли собой уникальное произведение искусства, но в одном не было внутренних лестниц, другой протекал во время дождя, а один объятый вдохновением творец и вовсе забыл о такой немаловажной детали, как двери и окна. Конечно, порой шедевры рождаются и без опыта и знаний у их авторов, но стало понятно, что для практического применения новой магии всё же лучше основывать её на методологии.

Поэтому для полноценного раскрытия потенциала людей в новом мире им нужно было овладеть знанием о сути самых разных предметов и сущностей. На это могли бы уйти десятки лет – однако и здесь будущим адорнийцам помог прайм. Его концентрация на их территориях была настолько высокой, и он так плотно вошёл в организм местных жителей, что им стало доступно понимание без изучения. Прайм открылся им как часть внешнего мира – и в то же время как часть внутренней сущности человека, он проложил интуитивную связь между их внутренним и внешним космосом. В результате люди осознали прайм как часть себя, мира, вселенной – и научились черпать постоянно необходимое для их «творения страстью» вдохновение у самой природы.

caption

Немаловажную роль в этом постижении вселенной сыграл для нового общества всё тот же Амагату. Его прекрасный сад стал квинтэссенцией нового направления творчества в мире прайма: здесь талант и база знаний архитектора переплетались с вдохновением и красотой природы – в едином целом, столь прекрасном в своём совершенстве. Сюда приходили не только полюбоваться садом и зарядиться вдохновением, но и для того, чтобы послушать самого мастера. Амагату с радостью делился со своими соотечественниками открывшимися ему опытом и знанием. Он учил «слушать прайм» и развивать свой талант постоянными практиками, заряжаться вдохновением у природы и неуклонно совершенствовать своё мастерство.

Он читал лекции по рисованию и архитектуре – и вдохновлял по-новому вглядываться в каждое явление мира, потому что в каждом из них сокрыта истинная красота. А главное – он вселил в людей уверенность, что каждый способен стать великим мастером, если будет должным образом тренировать и развивать свой талант. «Люди сами устанавливают пределы своих возможностей, - говорил Амагату. – Однако теперь в мир пришёл прайм, чтобы помочь нам разрушить эти пределы и осознать, что на самом деле нет «невозможного», что можно достичь любой высоты – разумеется, если ты сам готов на неё подняться».

Новые невероятные способности, открывшиеся с праймом, были восприняты как следующий виток эволюционного развития, как глобальная трансформация с помощью внешних условий людей в «новых людей». И когда год спустя после Катаклизма, восстановив связь между провинциями, на юге узнали, что творение с помощью прайма стало доступно только им – стало понятно, что на этот новый виток развития вышли не все.

Тогда же раскрылся факт жестокого хладнокровия людей северных земель и печальной судьбы беженцев с юга, павших от истощения, голода и ран на их территориях. В потрясении, «новые люди» полностью отреклись от бывших соседей и провозгласили независимость провинции. А позднее окончательно разорвали связи с прошлым, объявив о создании собственного суверенного государства: королевство Адорнии. Себя они стали называть «адорнийцами» или Хранителями Адорнии, ибо им удалось восстановить красоту своих земель и сохранить силу внутреннего духа – и если понадобится, они пронесут это через любые новые испытания. И конечно, самой главной, высшей ценностью нового государства была провозглашена свобода творчества – во всех его проявлениях.

Расцвет королевства Адорния

caption

Во главе новой страны встал наместник бывшей Юго-восточной провинции – этот пост вначале предложили было Амагату, но он отказался, сказав, что каждый должен занимать своё подобающее место. Однако своё подобающее место в новом государстве должно было занять и творчество как таковое – поэтому лидерство Короля было дополнено высшим правительственным органом – Круглым столом. Сюда вошли лучшие мастера по различным видам искусства, включая боевые и околонаучные, а самый искусный и уважаемый из них возглавлял Круглый стол. Первым Главным мастером Адорнии стал Амагату.

В целом всё административное устройство нового государства выстраивалось так, чтобы стимулировать эмоции, вдохновение, творчество. Именно поэтому Адорния – королевство, а адорнийское общество – аристократическое: так ярче кипят страсти, а значит, и живее расцветает искусство. Но при этом основным постулатом нового государства являлась свобода – и это также нашло своё отражение в структуре общества. Король или королева Адорнии – должность не предопределённая, но выборная, с шестнадцатилетним сроком правления суверена, а адорнийская аристократия формируется не только по праву рождения, но и по принципу выделения мастерами талантливых учеников из любых сословий.

Мастерству, делу, творчеству у адорнийцев подчинён весь общественный строй, даже устройство семьи. Как и в других сферах общества, главным приоритетом здесь стало развитие творческих способностей личности, а не кровные узы и прочие условности. Отца ребёнку заменяет мастер: как только маленький адорниец начинает проявлять свои индивидуальные склонности, его отдают в обучение соответствующему наставнику. Впоследствии ученики наследуют права и собственность своего мастера, а не кровных родителей.

Adors-09.png

Институт брака тоже был отринут с презрением как рудимент «старого человека» – ведь попытки сохранить любовь, прибив ей какое-то определения и обязательства, явно пошлы и нелепы. Любовь и отношения должны вдохновлять, а не отягощать – а яркая страсть длиною в несколько дней порой окрыляет не меньше, чем многолетнее чувство партнёрства. Жить здесь и сейчас, полноценно ощущая каждый момент бытия – это главный принцип жизни адорнийцев, которому они следуют как в творчестве, так и в повседневной жизни.

Мировоззренческая позиция Хранителей заключается в постоянном совершенствования себя на пути к абсолютному мастерству. Адорнийцы верят, что прайм – это особое состояние живого мира, новый виток его развития, в котором им, «новым людям», дана возможность занять своё «подобающее место» через творчество и самовыражение. При этом для них важна не столько оценка окружающих, сколько развитие своих возможностей – и, разумеется, сама радость творчества.

В этом «творении страстью» прайм используется как внутренний ресурс, главное связующее звено между идейной задумкой и её материальным воплощением. На южных территориях и сейчас общая насыщенность праймом достаточно высока, но в целом адорнийцы зависимы от гораздо большего его количества, чем жители других земель. Поэтому места собраний и прогулок в адорнийских городах украшены фонтанами прайма, а в домах есть специальные резервуары.

Для походных и боевых условий адорнийцы создали особый способ концентрации прайма – и здесь они тоже обратились за помощью к природе. Хранители терпеливо и вдохновенно создают прекрасные озёра, в которых прайм кристаллизовывается в не менее прекрасные жемчужины. Однако этот способ занимает много времени и сил, поэтому сейчас Адорния начала вести поиски новых источников ресурса.

И тем не менее не стоит думать, что адорнийцы настолько увлечены созиданием, что не способны при необходимости отстоять свои интересы. «Любить то, что дарит тебе вдохновение» - можно трактовать и как «ненавидеть то, что мешает твоему полёту». С самого рождения нового государства они осознавали, что рядом образовался опасный враг, жестокий и недалёкий, вобравший в себя худшие идеи из наследия старого мира. Осознавали они и то, что рано или поздно их интересы серьёзно пересекутся настолько, что новой кровавой войны будет не избежать. И Хранители Адорнии готовы к этой войне.

Adors-10.png

Также на Фэндоме

Случайная вики